Рейтинг: 



/ 4
- Подробности
-
Просмотров: 817





Играем в снежки
К Международному дню инвалидов в Центральной детской библиотеке состоялась удивительная встреча с особенными читателями.
Мама особого ребенка Любовь Тихомирова написала в своем блоге: «Однажды я услышала фразу «Когда Бог хочет сделать человеку подарок, он заворачивает его в обёртку из проблемы». Особенный ребёнок — это подарок, но он завёрнут в обёртку не просто из проблемы — из очень сильной боли. Однако если начать разворачивать его, внутри окажется много ценного».
Вот и мы в нашей библиотеке пытаемся по мере возможности «развернуть» наших удивительных читателей. И получаем от них ответный отклик.
Подробнее: Играем в снежки
Рейтинг: 



/ 4
- Подробности
-
Просмотров: 840




Вошедший в память – неизвестным
В рамках проведения Дня Неизвестного солдата 3 декабря в Центральной детской библиотеке собрались юные читатели на медиа-час «Вошедший в память – неизвестным». День Неизвестного солдата в России - это день памяти всех погибших и пропавших без вести во время войны и военных конфликтов.
Дата для праздника – 3 декабря – была выбрана в связи с тем, что в этот день в 1966 году, в ознаменование 25-й годовщины разгрома немецких войск под Москвой, прах неизвестного солдата был торжественно захоронен у стен Московского Кремля в Александровском саду.
День Неизвестного солдата – это дань благодарности всем, кто погиб на фронтах, память о каждом солдате, защищавшем нашу Родину, и на чьи могилы не могут прийти их родственники и потомки. Но все они – герои своей страны – живы в памяти людской, поэтому важно бережно хранить и передавать от поколения к поколению эту память.
Подробнее: Вошедший в память – неизвестным
Рейтинг: 



/ 4
- Подробности
-
Просмотров: 646




Живая классика
С 18 по 24 ноября 2019 года Центральная детская библиотека приняла участие во Всероссийской неделе «Живой классики» в библиотеках, в рамках подготовительного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».
Акция организована для того, чтобы помочь участникам определиться с выбором произведения для конкурса. В течение недели юные читатели знакомились с историей и условиями участия в конкурсе юных чтецов. Отвечали на интересные вопросы и выполняли творческие задания.
Презентация книжной выставки способствовала подбору подходящего произведения, знакомила с наиболее интересными произведениями из фонда библиотеки.